Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала
Электронная книга Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 6129812:
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.
Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
Электронная книга из серии автор(-ы) Джон Шоул в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме кадровый менеджмент, эффективное руководство, обслуживание клиентов, Джон Шоул.
Можно читать Первоклассный сервис как конкурентное преимущество ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 459.00 руб.