Джей Бэр GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка в жанре Зарубежная деловая литература, Управление, подбор персонала, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно
Электронная книга GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 33388447:
Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
[ul]Кто жалуется и почему.
Как получить выгоду от этих жалоб.
Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.[/ul]
Электронная книга из серии Лучший мировой опыт автор(-ы) Джей Бэр в жанре Зарубежная деловая литература, Управление, подбор персонала, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме успешный бизнес, конкурентоспособность, Джей Бэр.
Можно читать GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 349.00 руб.