М. Лукьянчикова История рекламы в жанре Прочая образовательная литература, История
Электронная книга История рекламы
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 31186697:
Учебное пособие «История рекламы» посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации – от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе рекламы стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность».
Книга История рекламы из серии автор(-ы) М. Лукьянчикова в жанре Прочая образовательная литература, История, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , М. Лукьянчикова.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 280.00 руб.