Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации.
Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов коммуникативных направлений (реклама и связи с общественностью, журналистика), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 17042160:
Ольга Леонидовна Гнатюк работа о специальной рекламе PR, прочая образовательная литература, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Основы теории коммуникации ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, прочая образовательная литература, учебники и пособия для вузов книги для студентов и аспирантов, коммуникационные технологии, средства массовой коммуникации, теория коммуникации для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Ольга Леонидовна Гнатюк на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 249.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.