100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Книга 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание из серии , созданная Сьюзан Уэйншенк, может относится к жанру Общая психология, Маркетинг, PR, реклама. Стоимость книги 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание  с идентификатором 3957085 составляет 439.00 руб.Сьюзан Уэйншенк 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание в жанре Общая психология, Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Коротко о главном в электронной книге с идентификатором 3957085:

Электронную книгу можно читать ОнЛайн и в форматах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Книга 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание из серии автор(-ы) Сьюзан Уэйншенк в жанре Общая психология, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме психология восприятия, рекламные технологии, Сьюзан Уэйншенк.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 439.00 руб.

Добавить комментарий