Джон Сибрук Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры в жанре Зарубежная деловая литература, О бизнесе популярно, Культурология, Зарубежная образовательная литература, Зарубежная публицистика, Биографии и Мемуары
Электронная книга Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 4241605:
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Электронная книга из серии автор(-ы) Джон Сибрук в жанре Зарубежная деловая литература, О бизнесе популярно, Культурология, Зарубежная образовательная литература, Зарубежная публицистика, Биографии и Мемуары, будет интересна тем, кто ожидает найти в книжном каталоге информацию по теме культура и общество, современная культура, Джон Сибрук.
Можно читать Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 100.00 руб.