Татьяна Гудкова Особенности корпоративной культуры российских компаний в жанре Прочая образовательная литература, Управление, подбор персонала, Корпоративная культура
Электронная книга Особенности корпоративной культуры российских компаний
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 18925038:
Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
Электронная книга из серии автор(-ы) Татьяна Гудкова в жанре Прочая образовательная литература, Управление, подбор персонала, Корпоративная культура, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме эффективное руководство, эффективность предприятия, факторы конкурентоспособности, корпоративный менеджмент, конкурентоспособность бизнеса, производительность и эффективность фирмы, Татьяна Гудкова.
Можно читать Особенности корпоративной культуры российских компаний ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 176.00 руб.