Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Книга Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными из серии , созданная Йона Бергер, может относится к жанру Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными с идентификатором 6539036 составляет 299.00 руб.Йона Бергер   Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 6539036:

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

На русском языке публикуется впервые.

Электронная книга из серии автор(-ы) Йона Бергер в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме вирусный маркетинг, рекламные технологии, маркетинговые стратегии, Йона Бергер.

Можно читать Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.