100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Книга 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание из серии , созданная Сьюзан Уэйншенк, может относится к жанру Общая психология, Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание с идентификатором 3957085 составляет 439.00 руб.Сьюзан Уэйншенк   100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание в жанре Общая психология, Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 3957085:

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Электронная книга из серии автор(-ы) Сьюзан Уэйншенк в жанре Общая психология, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме психология восприятия, рекламные технологии, Сьюзан Уэйншенк.

Можно читать 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 439.00 руб.